Тизер
1. С чего начинать? Базовое упражнение — длинные ноты в динамике. Научитесь базе правильно, остальное польётся само.
1. С чего начинать? Базовое упражнение — длинные ноты в динамике. Научитесь базе правильно, остальное польётся само.
3:11
2. Дыхание. Лёгкие или диафрагма? Или живот? Научитесь правильно дышать, это и здоровью на пользу
2. Дыхание. Лёгкие или диафрагма? Или живот? Научитесь правильно дышать, это и здоровью на пользу
2:22
3. Как пользоваться горлом, чтобы добиться «вокального» эффекта
3. Как пользоваться горлом, чтобы добиться «вокального» эффекта
2:05
4. Постановка губ для «закрытого» звучания классического саксофона и «открытого» джазового
4. Постановка губ для «закрытого» звучания классического саксофона и «открытого» джазового
3:03
5. Базовые штрихи, которые любят играть Smooth Jazz’овые саксофонисты. Деташе, легато, стаккато
5. Базовые штрихи, которые любят играть Smooth Jazz’овые саксофонисты. Деташе, легато, стаккато
2:57
6. На примере До-мажорной гаммы учим все штрихи, которые используют современные саксофонисты
6. На примере До-мажорной гаммы учим все штрихи, которые используют современные саксофонисты
3:12
7. Как построить свою систему занятий, чтобы максимально быстро научиться играть красиво
7. Как построить свою систему занятий, чтобы максимально быстро научиться играть красиво
3:01
8. Как, используя пройденные знания, сыграть любую мелодию красиво. Как интерпретировать вокальные мелодии. Форшлаги, морденты
8. Как, используя пройденные знания, сыграть любую мелодию красиво. Как интерпретировать вокальные мелодии. Форшлаги, морденты
5:59
9. Мундштук и трость. С чего начинается «звук». Какие номера мундштуков и тростей выбирать
9. Мундштук и трость. С чего начинается «звук». Какие номера мундштуков и тростей выбирать
4:21
10. Постановка рук для скоростной игры. Как избежать лишних усилий при игре сложных пассажей
10. Постановка рук для скоростной игры. Как избежать лишних усилий при игре сложных пассажей
6:29
12. Основные звукоряды в мелодичных пьесах. Мажорная пентатоника. Изучите и импровизируйте свободно!
12. Основные звукоряды в мелодичных пьесах. Мажорная пентатоника. Изучите и импровизируйте свободно!
3:22
13. Типичные украшения — мелизмы. Как превратить мелодию из четырёх нот в шедевр!
13. Типичные украшения — мелизмы. Как превратить мелодию из четырёх нот в шедевр!
2:01
14. Минорная пентатоника на примере Ре минора и музыкальной фразы, которую играют все
14. Минорная пентатоника на примере Ре минора и музыкальной фразы, которую играют все
2:27
15. Вибрато. Тонкости приёма, о которых мало кто знает. Вот почему профи звучат так недостижимо! Теперь и вы зазвучите!
15. Вибрато. Тонкости приёма, о которых мало кто знает. Вот почему профи звучат так недостижимо! Теперь и вы зазвучите!
9:37
16. Современное вибрато, как поставить
16. Современное вибрато, как поставить
3:58
17. Разбор композиции Гровера Вашингтона «Secret Sounds»
17. Разбор композиции Гровера Вашингтона «Secret Sounds»
9:12
18. Выступление, шоу. Как относиться к своему шоу максимально осознанно, чтобы всегда добиваться криков «Бис, бис..» в финале
18. Выступление, шоу. Как относиться к своему шоу максимально осознанно, чтобы всегда добиваться криков «Бис, бис..» в финале
5:07
19. Шоу. Как не волноваться и выдать 100500% своего потенциала. Что и как нужно думать профессиональному артисту
19. Шоу. Как не волноваться и выдать 100500% своего потенциала. Что и как нужно думать профессиональному артисту
3:35
6 900
1 900
Антон Румянцев
Джазовый музыкант, продюсер. Одинаково горячо любим на чопорных вечеринках Британской аристократии в Лондоне и в пьяных барах Москвы

Как собрать тысячный зал? Как заставить людей слушать и не уходить с выступления, пока не прогонят? Как прокачать свой стиль игры на саксофоне в сторону максимальных мурашек. Антон рассказывает и показывает в своём мастер-классе. Все секреты. Наверняка самому жалко :)

ВАЖНА ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНИКА ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ

Точно поставленная техника игры на саксофоне кратно ускорит путь от новичка до суперпро. Да, есть всемирно известные музыканты, которые играют академически «неправильно», но это скорее исключение из правил... Либо у них было много времени :D

Повторяйте базовые упражнения и следуйте рекомендациям Антона: как заниматься самостоятельно, как построить план собственного прогресса без частных преподавателей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АРТИСТ. КАК ДУМАТЬ, ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ ИГРАТЬ НА ПУБЛИКЕ

Как избавиться от страха перед сценой. Как вообще поменять мышление, чтобы страху не нашлось места в теле. Как быть в ресурсе и не терять контроль, несмотря на любые внешние факторы. Как стать «артистом», а не просто музыкантом.

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
  • Комментариев пока нет.