Вход
Тизер
1.1 Любовь публики важнее денег
1.1 Любовь публики важнее денег
3:26
1.2. Как настроиться на нужный лад и разогреть аудиторию
1.2. Как настроиться на нужный лад и разогреть аудиторию
4:39
1.3. Найм музыкантов из других городов: как сработаться и слышать друг друга на сцене
1.3. Найм музыкантов из других городов: как сработаться и слышать друг друга на сцене
12:53
2.1. Становление Фрэнка МакКомба: семья, знакомство с музыкой и поиск уникального звучания
2.1. Становление Фрэнка МакКомба: семья, знакомство с музыкой и поиск уникального звучания
11:20
2.2. Что делать, если ваш талант не вписывается в общепринятые рамки?
2.2. Что делать, если ваш талант не вписывается в общепринятые рамки?
4:02
2.3. Не слушайте никого, или процесс написания песен
2.3. Не слушайте никого, или процесс написания песен
4:21
2.4. Ваша музыка должна быть универсальной
2.4. Ваша музыка должна быть универсальной
6:58
3.1. Для чего на самом деле нужен саундчек и почему не следует превращать его в репетицию
3.1. Для чего на самом деле нужен саундчек и почему не следует превращать его в репетицию
7:10
3.2. Чеклист перед концертом. На что обратить внимание?
3.2. Чеклист перед концертом. На что обратить внимание?
9:35
3.3. Залог успешного концерта. Как расслабиться и получить максимум удовольствия от выступления?
3.3. Залог успешного концерта. Как расслабиться и получить максимум удовольствия от выступления?
7:38
4.1. Разногласия в лэйблами и главные ошибки независимого артиста
4.1. Разногласия в лэйблами и главные ошибки независимого артиста
7:50
4.2. О взаимоподдержке среди артистов и роли интернета в жизни музыканта
4.2. О взаимоподдержке среди артистов и роли интернета в жизни музыканта
6:39
5.1. Работа с аудиторией, как отдельный вид искусства
5.1. Работа с аудиторией, как отдельный вид искусства
7:49
5.2. Как культурные особенности публики могут повлиять на выступление?
5.2. Как культурные особенности публики могут повлиять на выступление?
2:44
6.1. Знакомство с Prince, уход из Motown Records и пиратство
6.1. Знакомство с Prince, уход из Motown Records и пиратство
12:37
7.1. Смена имиджа: хорошо или плохо?
7.1. Смена имиджа: хорошо или плохо?
5:23
6 900
1 900
Пройти курс
Frank McComb
Международный соул-джазовый исполнитель, записывался на Motown и Columbia Records. Независимый артист.

Мастер-класс Фрэнка – карта и план действий для любого музыканта, который мечтает стать профессиональным артистом. Если Вы уже работаете в этой индустрии, но не знаете, что делать дальше – вам сюда:)

Фрэнк МакКомб записывался на Motown и Columbia records, работал с Prince, George Benson, Chaka Khan, Marcus Miller. Весной 2020 года он приезжал в Россию с концертами и 12 часов посвятил записи этого мастер-класса. Сам Фрэнк пошел по пути независимого артиста, такой совет ему дал Prince во время их совместной работы

ЧТО НА МАСТЕР-КЛАССЕ

Теория: mindset, имидж артиста, но основная часть - практика: как строить личный бренд, организовывать репетиционный процесс, работать с музыкантами из других стран и выстраивать концертную программу, исходя из культурных особенностей и менталитета публики.

Мастер-класс переведен на русский язык, озвучивает Валентин Лакодин

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
  • Комментариев пока нет.