Тизер
1. Кому необходимы знания теории и гармонии, а кому нет?
1. Кому необходимы знания теории и гармонии, а кому нет?
15:33
2. Серьёзная музыка — это кроличья нора. Кому-то стоит погружаться, а кому-то нет
2. Серьёзная музыка — это кроличья нора. Кому-то стоит погружаться, а кому-то нет
14:38
3. Как музыканту оставаться в фокусе, когда с одной стороны похвала, с другой хейт и негатив
3. Как музыканту оставаться в фокусе, когда с одной стороны похвала, с другой хейт и негатив
08:32
4. Зачем знать лады, если играешь для себя
4. Зачем знать лады, если играешь для себя
01:25
5. Виды и структура диатонических ладов
5. Виды и структура диатонических ладов
04:21
6. Лады имеют мажорную или минорную структуру. Что общего, какие отличия?
6. Лады имеют мажорную или минорную структуру. Что общего, какие отличия?
02:50
7. Самое важное в изучении ладов
7. Самое важное в изучении ладов
01:50
8. Как играть любую мелодию в любой тональности
8. Как играть любую мелодию в любой тональности
06:23
9. Практика. Как уложить лад в пальцы
9. Практика. Как уложить лад в пальцы
02:30
10. Как играть лад по всему грифу
10. Как играть лад по всему грифу
08:23
11. Как развивать навык импровизации
11. Как развивать навык импровизации
06:40
12. Обыгрывание аккордов с использованием знания ладов. Примеры: Миксолидийский и Дорийский лады.
12. Обыгрывание аккордов с использованием знания ладов. Примеры: Миксолидийский и Дорийский лады.
05:36
13. Мажорная и минорная пентатоника
13. Мажорная и минорная пентатоника
05:43
14. Блюзовый звукоряд
14. Блюзовый звукоряд
02:01
15. Уменьшенный лад
15. Уменьшенный лад
03:04
16. Альтерированный и целотоновый звукоряды
16. Альтерированный и целотоновый звукоряды
02:00
17. Напряжение и разрешение в импровизации
17. Напряжение и разрешение в импровизации
05:13
18. Применение знаний о ладах на практике. Продвинутый уровень.
18. Применение знаний о ладах на практике. Продвинутый уровень.
06:24
19. Наработка собственных шаблонов
19. Наработка собственных шаблонов
04:12
20 Проходящие ноты и хроматизмы
20 Проходящие ноты и хроматизмы
09:28
10 000
1 900
Пройти курс
Антон Давидянц
Один из лучших бас-гитаристов мира. участник лучших джаз- и фьюжн-коллективов страны, музыкант с высочайшим уровнем техники. Играл почти во всех значимых коллективах Москвы.

Клише. Музыканты играют заученными клише, но музыканты-виртуозы в каждую секунду соло знают что происходит в музыке. Не нужны клише, когда видишь связь аккорда и лада. Начните изучать диатонические лады — это база! Даже базовое понимание ладов сделает вас больше музыкантом, чем до того.

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
  • Дмитрий Семаев
    29.04.2020 20:14:53

    Класс. Полезно и гитаристам тоже. Тем, кто долго задержался на плато пентатоники и блюзовых клише. Спасибо!